РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

В подвеску автомобиля входит целый ряд узлов и деталей, которые в комплексе обеспечивают перемещение, задают характер движения и плавность хода. Для надежной работы все элементы требуют периодической диагностики, которая позволит избежать дорогого ремонта подвески в будущем.

Предлагаемые работы:
замена рулевых тяг и реек;
замена жидкости для гидроусилителя руля;
замена жидкости пневмоподвески;
замена рычагов;
замена тормозных дисков и колодок;
обслуживание суппортов;
замена тормозной жидкости;
замена сайлентблоков;
замена стоек и втулок стабилизатора;
замена амортизаторов;
замена пружин, шаровых опор, подшипников.

Как влияют неполадки в подвеске автомобиля на безопасность

При неисправностях в ходовой части авто ухудшается эффективность сцепления колес и нарушается работа рулевого управления. Это приводит к аварийным ситуациям. Чтобы их избежать, диагностику передней и задней подвески необходимо проводить регулярно.

На что обратить внимание при эксплуатации легкового автомобили:

появление гула во время движения;
появление щелчков и хруста на поворотах;
появление звуков, когда вы едете по кочкам;
неустойчивость машины;
неуправляемость руля;
увеличение тормозного пути;
система ABS работает некорректно.

Причины выхода из строя ходовой автомобиля

Подвеска — это комплекс деталей, и когда одна из них выходит из строя, увеличиваются нагрузки на другие элементы.

Самые частые причины выхода из строя:

постоянная езда по кочкам и плохой дороге, резкие повороты;
неправильная балансировка колес;
эксплуатация автомобиля без замены изношенных деталей.

Методы диагностики

Определить неисправность подвески можно следующими способами:

визуально — по наличию подтеков и разрывов;
на слух — по наличию посторонних шумов;
после механического воздействия на отдельные детали.